Согласительная комиссия по делам городского управления с управлениями железных дорог более или менее удачно примеряет интересы города и казанской дороги, столкнувшиеся в связи с проектом последней по перестройке рязанского вокзала.
В последнем заседании комиссии обе стороны пришли , между прочим, к следующему соглашению.
Дорога уступает городу часть земли, занятой теперешним вокзалом, для расширения узкого Рязанского проезда (между вокзалом и соединительной ветвью николаевской железной дороги), городское же управление прирезывает за это под будущий вокзал часть Каланчевской площади.
В том же заседании выяснились все предстоящие работы казанской дороги, при денежной поддержке города, по переустройству железнодорожных путепроводов на переездах в Гавриковом переулке, около вальцевой мельницы, и за Алексеевским монастырем, где конное и пешее движение сейчас подолгу задерживается проходящими поездами.
Рязанский вокзал – после 1912 года Казанский вокзал.
Гавриков переулок – проходил от Краснопрудной улицы на юго-восток, пересекал Московско-Казанскую железную дорогу, пересекал Гаврикову площадь (ныне Спартаковскую), далее пересекал Покровскую улицу (ныне Бакунинскую) и заканчивался пересечением с Ирининской улицей (ныне Фридриха Энгельса).