ГОМЕЛЬ, 29 июня. Общая картина пробега начинает выясняться. Близкое окончание состязания дает возможность определить, как общее состояние пройдённого пути, так и выносливость и прочность машины и отдельных автомобильных частей. Благодаря совершенству современной техники с одной стороны с другой – благодаря серьезному и вдумчивому отношению к организации пробега, всецело лежавшей на неутомимом В. Свечине, трудный пробег надо считать вполне удавшимся. Значительное большинство машин преодолело ухабы, лесные просёлки, сыпучие пески и непролазную грязь. Пробег обнаружил неудовлетворительность узких ухабистых дорог Нарва – Ревель и Ревель – Юрьев, лесных просёлков Юрьев – Вольмар и песчаного пути от Шавель до Ковны. Остальной путь – прекрасное шоссе. Идея пробега – способствовать улучшению русских шоссейных дорог и популяризации автомобилизма, столь важного в России, находить отклик во всех городах.
ЧЕРИКОВ, 29 июня. Участники пробега расположились на часовой завтрак. Машины пришли в исправности. Местный исправник и представители города встретили участников состязания с искренним радушием. Главная улица запружена народом, закидывающим автомобилистов цветами.