ВАРШАВА, 5, I. В 20-ти верстах от Варшавы, в лесном домике жирардовского лесопромышленника Зыскинда, зверски убиты грабителями 8 человек.
В названном лесу проживали служащие Зыскинда Вейнберг и Янклович со своими семьями. Накануне убийства к ним приехал ночевать заведующий сводкой соседнего леса Эрдерберг.
Из числа 9-ти душ, 5-ти взрослых и 4-х детей, убийцами пощажена только одна двухлетняя дочь Вейнбергов.
Когда проживающая в соседнем доме жена лесного сторожа Бжозовского, первая обнаружившая убийство, вошла в дом, то глазам ее представилась целая куча залитых кровью мертвых тел. Единственное среди трупов живое существо, двухлетняя девочка, плакала на груди своей убитой матери. Все трупы, как уже сказано, были свалены вместе в одной комнате, где, повидимому, и произошла эта нечеловеческая бойня. Стены комнаты на полтора аршина от пола сплошь залиты кровью. Убивали, повидимому, топором с невероятной жестокостью.
Оставшийся в живых ребенок ничего не говорит и широко раскрытыми, полными ужаса глазами смотрит на окружающих.
Убийцы в поисках денег перевернули в домике Вайнберга всё вверх дном.
По подозрению, арестован лесной сторож Бжозовский, уверяющий, что он сам первый сделался жертвой нападения грабителей, отнявших у него 10 рублей, и связавших его жену. Однако, в общем, показания четы Бжозовских сбивчивы.