ВЕНА. Венизелос выехал в Белград.
УРГА. Министр внутренних дел Дальма и товарищ председателя совета министров Бинту-ван выехали в Харбин и Хайлар для свидания с представителями Барги и уполномоченными княжеств внутренней Монголии.
ШЕМАХА. Ощущалось сильное землетрясение с сильными подземными толчками, продолжительностью 15 секунд; население высыпало на улицу, учащиеся освобождены от занятий; толчки продолжаются.
НЬЮ-ЙОРК. При вскрытии почтового пакета, в котором находилась бомба, была убита жена владельца табачного магазина; владелец и продавщица тяжело ранены; в преступлении сначала заподозрили стачечников, но следствие обнаружило, что виновник — швейцар Паррель. Арестованный Паррель сознался, что совершил ряд покушений при помощи бомб, в частности в прошлом году на судью Розальского, причем тогда был убит инспектор полиции.
БУДАПЕШТ. Экстренный поезд, шедший из Бухареста в Берлин с принцем Эйтель-Фридрихом прусским, столкнулся у станций Медиас с товарным; вагон принца и он сам невредимы; убит машинист, ранены несколько пассажиров и из поездной прислуги; принц и его свита приняли деятельное участие в спасательных работах. В два часа дня принц проследовал далее.
БЕЛГРАД. Прибыл Венизелос для совещания с Пашичем; в полдень состоится завтрак в присутствии министров, бывших мирных делегатов, а также членов греческой миссии.
КЕНИГСБЕРГ. Император Вильгельм и кронпринц с супругой прибыли на торжества по случаю столетия освободительной войны.
САЛОНИКИ. На Афоне в скиту святого Андрея возникли большие беспорядки из за вопроса, следует-ли считать имя Иисус божественным; монахи разделились на две партии, одна захватила скит и изгнала игумена и его последователей.
ТОКИО. В парламент внесен бюджет на 1913 г. Главный чрезвычайный расход исчислен в шесть миллионов на пополнение морских сил.
КЕНИГСБЕРГ. Празднование юбилея началось с богослужения, а затем император Вильгельм торжественно открыл заседание восточно-прусского провинциального ландтага. В пространной речи ярко изобразив пережитое в 1813 г. Пруссией тяжелое время, он сказал: ныне перед нами прочное здание германской империи, уважаемой в совете народов, хорошо вооруженной против всякого нападения; вместо подвигов, наслаждаемся благодеяниями мира. Закончил словами: пусть таких же способных на мужественные подвиги людей, как сто лет назад, даст страна в будущем, когда, чего не дай Бог, королю придется вновь призывать к борьбе за честь и свободу родины.