Как ни давно написаны «Рабыни веселья», а они не устарели.
Кафешантанное рабство продолжает процветать и типы, в рода Ирины Степановны, по-прежнему, под видам хоров, занимается торговлей «живым товаром»…
Г-жа Антонова подходит для олицетворения таких типов, как кафешантанная этуаль, Ольга Рогович.
В некоторых сценах ей однако, недоставало темперамента.
Лучшим местом в ее исполнении были, конечно, танцы.
Образ честной девушки, попадающей в кафешантанную кабалу, вышел довольно трогательным в исполнении г-жи Марадудиной.
Несколько мешала иллюзии некоторая интеллигентность, присущая вообще артистке и в данном случае, пожалуй, неуместная.
Г. Шатров не создавал типа своей роли.
Его Кудрин был чересчур симпатичен для купца, покупающего «Рабынь веселья».
Г. Невежин в свою очередь не возбуждал жалости в роли чахоточного аккомпаниатора.
Приличны г-жа Боженова и г. Рудин в ролях Ирины Степановны и Васи Щеголя.
Остальные исполнители плохи за исключением г-ж Яковлевой, Загорской и Чайской – отличных кафешантанных хористок, со всеми присущими им вульгарными особенностями.