«Фея каприз» и по вкусу сухая, но она, во-первых, не знакома публике по Михайловскому театру, где она шла несколько лет тому назад, для дебюта г. Петровского.
Пьеса эта, представляющая довольно забавную сатиру на декадентов, смотрится легко и приятно, если мириться с «либретто», где попадаются такие выражения: «немножко слишком удобно».
Г. Петровский, по-прежнему прекрасен в роли декадентов Эбергарда, поэта начальных настроений».
Голос, костюм, жесты – все вместе, создавало необыкновенно цельную, комическую фигуру.
В г-же Тхоржевской больше чувствуется драматическая артистка, чем комедийная. Читка стихов, тоже оставляет желать лучшего. Тем не менее, она производит очень милое впечатление в роли Марион.
Г. Тарский был тяжел для роли повесы Венделира, хотя такие роли ему более по плечу чем там, где требуется чувство.
Поставлена пьеса очень старательно и разыгрывается весело.
В одноактном, старом водевиле «Теща в дом все вверх дном», В. В. Стрельская была встречена шумными аплодисментами.
Пьеса, в которой участвовал Г. Петровский, прошла под непрерывный смех публики.
Г-жа Янова, с её изломанной декадентской фигурой, была здесь совсем не на месте.
Спектакль окончился сценкой «Ночное», в которой г – жа Аксакова выказала хороший голос и прекрасный народный говор.
Хорошим партнёрам её был Г. Осона.