Если бы не афиша, можно было подумать, что вчера в «Буффе» был бенефис не опереточного премьера, а примадонны.
Бенифицианту г. Брагину было подано столько цветочных корзин, сколько подносят не каждой примадонне.
Отдельно от своей «Купленной жены», г-жи Кавецкой, бенефициант получил палку с золотым набалдашником.
Не намек ли на то, это г. Брагин стал «капралом» на здешней сцене.
«Купленная жена» бесспорно принадлежи к числу лучших новейших опереток и г. Брагин хорошо сделал, что выбрал ее для своего бенефиса.
Партия его, требующая чисто драматического голоса, заставляет забывать обычные недостатки оперных певцов на опереточной сцене.
Голос артиста звучал вчера хорошо и на сценой, он держался с обычным изяществом.
Г-жа Кавецкая, допевающая последние спектакли, удивляет кристальной чистотой своего голоса.
Как можно так сохранить голос на открытой сцене?
Спектакль окончился «Цыганскими романсами в лицах» где выступала старая знакомая публика, г-жа Раисова.
В области так называемой «цыганщины», слушать ее по-прежнему доставляет большое наслаждение.
Г-жа Зброжек-Пашковская даже в цыганских романсах ухитряется детонировать.