22.11.2024

Изображение сгенерировано нейросетью

«Эхо» №1239 от 24 января 1913 года

Относительно автомобильного движения между Цицикаром и Благовещенском в «Харб. Вестн.» находим следующие сведения:

Сообщение это, весьма желательное для многих служащих Амурской дороги и коммерсантов, возобновляется 15 января, но правильные рейсы начнутся лишь в начале февраля. Сего числа предприниматель г. Эйхенбаум отправляется с опытным проводником на исправленном автомобиле к месту стоянки второго автомобиля— верстах в ста пятидесяти от Благовещенска, и так как тот автомобиль невредим, а лишь шофер заболел,— то оба автомобиля дойдут до Благовещенска.  Затем уже начнется правильное движение приблизительно по следующему расписанию. 

Отправление со станции Цицикар утром по прибытии поезда № 4 до Благовещенска; езды двадцать часов и две остановки по одному часу. Два дня стоянки в Благовещенске и затем опять сутки до Цицикара, где снова два дня остановки. Пока будут в движении два автомобиля, но, ввиду организации компании этого дела,— предполагается постепенно увеличить число экипажей. 

С китайскими властями дело улажено таким образом: автомобиль будут перевозить китайскую легкую почту, взамен чего могут совершать беспрепятственно рейсы по китайским владениям, причем как шофер, так и пассажиры будут снабжены открытыми листами, обезпечивающими личность. 

Затем весною, когда путь между этими двумя городами не будет проходим,— автомобильное движение, по вероятности, будет совершаться между Хайларом и Ургой по законченной уже дороге. 

Насколько это движение заинтересовало публику, можно судить по массе письменных и телеграфных о подробностях сообщения запросов из Читы, Иркутска и др. городов Сибири. 


Добавить комментарий