Относительно автомобильного движения между Цицикаром и Благовещенском в «Харб. Вестн.» находим следующие сведения:
Сообщение это, весьма желательное для многих служащих Амурской дороги и коммерсантов, возобновляется 15 января, но правильные рейсы начнутся лишь в начале февраля. Сего числа предприниматель г. Эйхенбаум отправляется с опытным проводником на исправленном автомобиле к месту стоянки второго автомобиля— верстах в ста пятидесяти от Благовещенска, и так как тот автомобиль невредим, а лишь шофер заболел,— то оба автомобиля дойдут до Благовещенска. Затем уже начнется правильное движение приблизительно по следующему расписанию.
Отправление со станции Цицикар утром по прибытии поезда № 4 до Благовещенска; езды двадцать часов и две остановки по одному часу. Два дня стоянки в Благовещенске и затем опять сутки до Цицикара, где снова два дня остановки. Пока будут в движении два автомобиля, но, ввиду организации компании этого дела,— предполагается постепенно увеличить число экипажей.
С китайскими властями дело улажено таким образом: автомобиль будут перевозить китайскую легкую почту, взамен чего могут совершать беспрепятственно рейсы по китайским владениям, причем как шофер, так и пассажиры будут снабжены открытыми листами, обезпечивающими личность.
Затем весною, когда путь между этими двумя городами не будет проходим,— автомобильное движение, по вероятности, будет совершаться между Хайларом и Ургой по законченной уже дороге.
Насколько это движение заинтересовало публику, можно судить по массе письменных и телеграфных о подробностях сообщения запросов из Читы, Иркутска и др. городов Сибири.