В Петербург приехал, на несколько дней, режиссёр-администратор Александринского театра г. Лаврентьев.
– Я только что из Крыма, где очаровательно провёл время. Жил на даче Чехова, гулял в его саду, дышал чеховской атмосферой. Какой-то дух Чехова чувствуется здесь во всём. Все время провёл с сестрой Антона Павловича. Милый, очаровательный человек!
– Что нового в Александринском театре?
– Перестраивают уборные артистов. Три-четыре мужских уборных прибавится. Женских – также. Новые уборные гораздо выше, светлее и просторнее старых. Делают также фойе для артистов, и думаю, что артисты будут им вполне довольны. Со временем, вероятно сюда войдёт часть горбуновского музея.
– Посторонние будут допускаться в это фойе?
– Нет, оно делается исключительно для артистов. В антрактах и на репетициях они могут здесь собираться и разговаривать.
– Делается ли наконец железный занавес?
– Нет, в этом году его не будет. Сведения, появляющиеся в некоторых газетах об Александринском театре, являются для меня совершенной новостью. Например пишут, что у нас, в течении зимнего сезона, будут гастролировать Блюменталь- Тамарин, Рощина-Инсарова, Южин и другие артисты московской казённой сцены. Это невозможно. В Москве и в Петербурге совершенно разный репертуар, и он давно определен. Если же некоторые пьесы совпадают, то в Москве они идут совсем по другому и опять-таки это исключает возможность гастролей. И тут, и там репетируют по своему.