22.11.2024

Отказ оперного премьера выступать на одной эстраде с цыганской певицей объясняется очень просто.

Дело совсем не в смешении симфонии с цыганщиной, на которое напирает тенор, а в том, что цыганские романсы имеют очень большой успех у публики.

Никакой модный тенор не в состоянии конкурировать с цыганской примадонной, которую публика заставляет повторять до изнеможения.

Просто тенор побоялся, что примадонна отнимает у него значительную долю (он не нашел ничего унизительного в – видимо опечатка, вставлено не по смыслу) успеха.

Никакое искусство не может быть постыдным. Очевидно этот премьер не согласился бы петь и с Плевицкой, а между тем такие артисты, как Шаляпин и Собинов, неоднократно пели с ней в концертах и старались всюду ее пропагандировать…


Добавить комментарий