Парижские и петербургские театры. Пресловутый импрессарио, Габриэль Астрюк, строит в Париже свой театр, который будет называться «Театром Елисейских полей».
В смысле технических усовершенствований, это будет лучший театр в Париже.
Парижские театры далеко не могут считаться образцовыми.
Некоторые из них, как например «Водевиль» и «Шатле», прямо невозможны по тесноте, неудобному устройству мест и грязи.
Петербургские театры кажутся после парижских раем.
Терещенко и Крупенский. Слухи о возвращении М.С. Терещенко в дирекцию Императорских театров оказываются неверными.
Артист, вернувшийся из Парижа, рассказывает, что г. Терещенко приехал недавно в Париж и был у Ф.И. Шаляпина.
В разговоре с последним, г. Терещенко заявил, что окончательно покинул Императорскую сцену, так как не считает возможным совместную службу с г. Крупенским.
Новая пьеса Шелом-Аша. Известный драматург и друг Н.Н. Ходотова, Шелом-Аш, поселился под Парижем, где воспитывает своих детей. На днях он читал А.А. Санину свою новую пьесу «Ночь». Частные театры вероятно не замедлят пополнить ею свой скудный репертуар.