Театральное эхо.

Парижские и петербургские театры. Пресловутый импрессарио, Габриэль Астрюк, строит в Париже свой театр, который будет называться «Театром Елисейских полей».

В смысле технических усовершенствований, это будет лучший театр в Париже.

Парижские театры далеко не могут считаться образцовыми.

Некоторые из них, как например «Водевиль» и «Шатле», прямо невозможны по тесноте, неудобному устройству мест и грязи.

Петербургские театры кажутся после парижских раем.


Терещенко и Крупенский. Слухи о возвращении М.С. Терещенко в дирекцию Императорских театров оказываются неверными.

Артист, вернувшийся из Парижа, рассказывает, что г. Терещенко приехал недавно в Париж и был у Ф.И. Шаляпина.

В разговоре с последним, г. Терещенко заявил, что окончательно покинул Императорскую сцену, так как не считает возможным совместную службу с г. Крупенским.


Новая пьеса Шелом-Аша. Известный драматург и друг Н.Н. Ходотова, Шелом-Аш, поселился под Парижем, где воспитывает своих детей. На днях он читал А.А. Санину свою новую пьесу «Ночь». Частные театры вероятно не замедлят пополнить ею свой скудный репертуар.


Архивные новости
Добавить комментарий