Будущий метрополитэн.

Представитель инженера К.К. Руина ведет в настоящее время переговоры с каждой железной дорогой в отдельности о предстоящей электрификации пригородных участков и устройства метрополитэна. Здесь приходится преодолевать много препятствий, в виду того, что некоторые из московских ж.д. уже решили самостоятельно оборудовать электрическою тягою поезда дачного движения. На северной дороге приходится вырабатывать соглашение с предпринимателями электрического трамвая в Сергиев посад.

Предвидятся большие затруднения в переговорах с городскою управою, которая, очевидно, потребует некоторой компенсации за возможные отвлечение пассажиров с внешнего трамвая в подземный.

Что касается согласия правительства на выдачу концессии с гарантией 4 ½ % дохода на капитал, то это, наверное, будет достигнуто, так как предприниматели, скрывшиеся за фамилией г. Руина, согласны взять в арендное пользование московского окружную дорогу с платою миллион рублей в год.

Если принять в расчет, что при настоящей эксплоатации окружная дорога приносит убытка до 700 тысяч рублей в год, то казна получит свыше 1 ½ миллиона рублей от дохода от организуемого английскими капиталистами метрополитэна. 


Архивные новости
Добавить комментарий